Сегодня хочу рассказать и показать вам замечательные скульптуры сделанные из банальной прозрачной синтетической смолы руками Исана Ямада.
Но это не простые поделки, они стали произведениями в тот момент когда в полимер вместе с кусочками морского дна молодой японец заключил и глубинный смысл буддийской мифологии.
Вообще искусство может проявляться по — разному и это замечательно. Мы можем восхищаться картинами, аплодируем после выступления мастеров танца, можем часами слушать любимую музыку. И это лишь некоторые из «основных» выражений искусства.
Мастер Ямада предлагает нам свое искусство — и если приглядитесь оно буквально загипнотизирует вас.
Исана Ямада, 27-летний японский художник и дизайнер, кажется всегда был художником, по крайней мере в душе.
«Я любил рисовать и создавать изделия руками с тех пор как я себя помню,» говорит он. Еще со средней школы Исана начал мастерить. Позже большое влияние на Ямаду оказали учителя частной художественной школы в которой он проучился четыре года готовясь к поступлению в престижную школу Крам, куда и попал в 2010 году.
Конечно, у скульптур Ямада от настоящего кита, лишь формы созданные из искусственной смолы, но и это не спроста. Ведь для мастера Исана, это не игра, тут каждая деталь имеет свое значение.
Начал японец с вот таких «подводных экспериментов», заливая в смолу модели подводных лодок:
Согласитесь, что даже эти поделки выглядят замечательно, но мастер развивал идею и создал проект который называется Шесть китов Сансары. Он вдохновился буддийской мифологией , а именно — представлянием о шести мирах буддийской космологии.
Но хватит предисловий посмотрим на эту красоту:
Шесть красивых полупрозрачных китов плавают по кругу, при этом каждый из них вмещает возвышенный духовную сцену, как будто она впитала частицу морского дна или, возможно, даже что-то из другого мира.
Идея Samsara
Этих киты имеют и личную связь с Ямада. Его первое имя Исана означает «кит». Т.к. сам Ямада не буддист, он почерпнул идею изучая тему в литературе, а позже даже обращался к монаху за советом.
В конечном результате каждый из шести китов Samsara, длиной около 70 сантиметров, стал воплощать собой одну из сфер существования в пределах шести путей буддийского перевоплощения.
Но почему нужно было делать эти сферы внутри тела кита? Дело в том что японцы трепетно относятся к старым вещам, будь то долгоживущие животные, как киты, или , например, старые инструменты. Это потому, что считается, что с течением времени в такие существа и предметы вселяются духи или даже бессмертные сущности. И поэтому даже объекты становятся разумными. Именно поэтому Ямада поместил сферы бытия внутри китов.
1. Первый кит с Царством ада, местом очищения, представлен вулканическими породами горы Fuji. Ямада выбрал действующий вулкан как символ ада и царящих там условий.
Кит с Царством ада. 6 Китов Samsara.
2. Царство голодных духов представлено костями полярного медведя. Ямада провел параллель с голодающими медведями, которые из-за постоянного разрушения их естественной среды обитания в результате изменения климата находятся на грани существования.
Царство голодных духов. 6 Китов Samsara.
3. Мир животных представлен макетом тюрьмы на дне моря. Поскольку животные находятся под контролем инстинкта, Ямада сравнил это с тюрьмомй, где конкретная жизнь постоянно проходит под контролем других.
Царство животных 6 Китов Samsara от Исана Ямада.
4. Человеческое царство является местом страдания и радости. Художник выразил его кораблекрушением на дне моря. Это «символизирует не простой жизненный путь, который проходят люди» говорит он.
4 Человеческое царство. 6 Китов Samsara.
5. Царство Асуры считается местом изобилия, но вместе с тем и полем бесконечной борьбы. Ямада выразил это с помощью модели Ohka (японского самолёта-снаряда времен Второй мировой войны управляемый пилотами смертниками), в окружении 55 черепов (по числу погибших японских пилотов Ohka).
Царство асура. 6 Китов Samsara.
6 И, наконец, небесное царство выражено морем облаков — «Там нет страданий только воздушные мечты и стремления».
Царство Небесное. 6 Китов Samsara от Исана Ямада.
Казалось бы все просто — Ямада сделал скульптуру из эпоксидной смолы с «красивыми воздушными пузырями.» Про идею он так и говорит: «Я посчитал это наиболее подходящим для выражения данного царства».
Однако не все так гладко. Последний кит был и самой сложной частью проекта, потому что нужно было убедиться, что пузырьки находятся там, где мастер и задумал.
В конце концов Ямада смог распределить смолу таким образом, чтобы прозрачные и замутненные части тела создавала ощущение плывущего кита.
Ему также удалось сделать так чтобы было похоже что пузырьки поступают из расщелин в структурах внутри китов.
«Я думаю, что искусство заключается в том чтобы давать форму идеям и мелочам, которые рождаются в мое сердце», говорит Ямада.
Согласитесь что у мастера Исана отлично получается создать свое искусство соединения умение, красоту материала и духовные идеи.
СЛУЧАЙНЫЕ СТАТЬИ
Определение гранулометрического состава
Определение гранулометрического состава Содержание статьи: 1 Определение гранулометрического состава 1.1 Фракции гранулометрического состава Качество любого инертного материала проверяется лабораторным путём.…
Устраняем течь трубы утопления
Стандартные стальные трубы, которые применяются для системы отопления, имеют один, но очень серьезный недостаток, какой связан с тем, что сожжет…
Экологическое строительство: за и против
Итак, даже современный мужчина считает обязанностью сделать несколько вещей: посадить хотя бы одно растение, вырастить сына ну или, в крайнем…
Как сделать картофельную пушку своими руками – собираем картофелепушку из канализационных труб
Строим пневматическую картофельную пушку своими руками для изучения основ баллистики. Тяжелый неуплотненный снаряд-установка из канализационных труб запускает на расстояние более…
Как возводить каркасные дома
Еще совсем недавно мастера старались построить частные дома из пенобетона, кирпича, и так далее. Отдайте свое предпочтение полной безопасности и…
Как установить лестницу и сэкономить пространство
Если вы задумали установить у себя в доме лестницу, то это, несомненно, хорошо, однако не в каждом помещении можно сделать…