Творческий союз дизайнеров Бритта Морана и Эми-лиано Сальци в очередной раз подтверждает истину: противоположности сходятся. Трудно представить себе двух более непохожих друг на друга людей. Эмилиано — истинный итальянец, из тех, кто способен задействовать добрую половину словаря жестов в одной-единственной фразе. Бритт — типичный американец, практичный и деловитый.
Тем не менее они успешно работают вместе уже много лет. На счету их миланского бюро Dimore Studio интерьеры отелей, ресторанов и частных домов в самом Милане, в Париже, Лондоне и Нью-Йорке. Моран и Сальци выпускают собственные коллекции мебели, организуют рекламные фотосессии, оформляют выставочные стенды для известных компаний — им по плечу любая работа, требующая живого воображения и хорошего вкуса. Об их проектах регулярно пишут интерьерные журналы разных стран, от Англии до Японии.
В числе последних достижений дуэта — двухуровневая квартира в Париже, в престижном квартале Сен-Жермен-де-Пре на Левом берегу Сены. Оформляя ее, дизайнеры пошли нестандартным путем, впрочем, как и всегда. Само пространство с французскими окнами и старинным камином подталкивало к классическим решениям. Дизайнеры не стали ни спорить с ним, ни соглашаться.
Они просто заново обыграли его по собственным правилам. Квартиру они обставили дизайнерской мебелью, но в интерьере нет ни узнаваемых «культовых» объектов, ни раскрученных брендов. Моран и Сальци использовали лишь несколько редких винтажных предметов, созданных классиками дизайна: округлые плюшевые кресла и диван от Жана Ройера, столики от Джо Понти, лампу от Жака Аднс.
Оформление квартиры они начали с гостиной, где первую скрипку играют именно вещи Ройера. Но основную ставку сделали на объекты независимых дизайнеров, не работающих на крупные бренды, а выпускающих небольшими тиражами «именную» мебель — таких же, как они сами.
Не забыли, разумеется, и о собственных произведениях — брутальная металлическая люстра-скульптура с лампочками без абажуров идеально вписалась в двусветную гостиную с лестницей, ведущей на второй этаж. Ключевую роль в интерьере играют текстиль и обои с броскими, крупными орнаментами от Hermes и Jim Thompson.
Парадоксально, но авангарднее всего в этом интерьере смотрятся антикварные персидские килимы с узором в виде сот. Некоторые детали, оставшиеся от прежней обстановки, например позолоченные смесители в ванной комнате, менять не стали — в обновленном интерьере они смотрятся свежо и иронично. Не обошлось и без объектов современного искусства, в частности полотен обожаемого Бриттом итальянского абстракциониста Лучо Фонтаны.
Результат — яркий и своеобразный интерьер, который далек от обычных представлений о «парижской квартире», но в то же время выглядит здесь, в богемном и космополитичном Латинском квартале, совершенно органично. «Это какой-то Париж с итальянским акцентом», — уверяют хозяева квартиры. Для Бритта и Эмилиано эти слова — самый лучший комплимент. В следующей статье мы обсудим, как сделать своими руками www.tasstroy.ru, а также провести внутреннюю отделку.